Среда
09.07.2025
10:39
Форма входа
Поиск
Хорошая музыка
Welcome
Мини-чат
500
Друзья сайта
  • Программа ДубльГИС (Электронная карта-справочник)
  • Контроль замков
  • Популярная база знаний l2db.ru
  • http://l2wiki.info/
  • Star of Destroy

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Камни Атрибута
    lEdwardElricДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:06 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Стражи форума
    Сообщений: 129
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Использовался: http://la2.forum.raid.ru/index.php?showtopic=288235

    Существуют 6 видов камней. Каждый атрибут имеет свою противоположность: Fire/Water, Earth/Wind, Dark/Divine
    Атрибуты можно менять на противоположные у NPC Attribute Master в 1)Адене около кузницы 2)Руне напротив Pet Manager
    Камни атрибутов можно получить на Isle of Prayer, Parnassus, Chromatic Highlands, Hellbound, Den of Evil (мобы видны персам высоких лвл)

    Атрибуты можно вставлять в оружие и броню S и S80 (s84 под вопросом, но логично, что можно). Нельзя вставлять в щиты и бижутерию
    Дважды кликнув по атрибуту и выбрав вещь, вы вставите в неё атрибут. Шанс вставки по утверждениям администрации 50%
    При неудачной вставке камень атрибута пропадёт, атрибут не добавится, уже вставленный атрибут не обнулится, оружие не кристаллизуется, СА, ЛС, заточка не пропадут

    Оружие и броня может иметь 1 вид атрибута. В разные части брони можно вставить разные атрибуты
    Если решили вставить другой атрибут, нужно удалить у нпс первоначальный атрибут за 50.000а у упомянутых нпс. При этом атрибут обнулится, оружие не кристаллизуется, СА, ЛС, заточка не пропадут

    Атрибут в оружии увеличивает силу атаки этого атрибута. Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие. На грации Эпилог можно вставить до 300. Для вставки 150-300 необходим особый предмет, который сложно добыть, о нём в другой статье
    Атрибут в броне увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии. (Вставляете в одежду Fire, защита увеличится от Water). Максимум можно вставить 60 атрибута в одну часть брони. На Грации Эпилог можно вставить до 150.Для вставки 60-150 необходим особый предмет, который сложно добыть, о нём в другой статье. Выгоднее сеты верх+низ, т.к. вставить можно 120, а не 60 в цельную броню

    Значения атрибутов игрока показаны в окне Статуса Персонажа (Alt+T)

    150 атрибута в оружии увеличивает урон на 70% в PvE и на 40% в PvP 300 атрибута в оружии увеличивает урон на 100% в PvE (В PvP информации не нашел, но логичным кажется увеличение на 50%). Таким образом 300 атрибута не сильно увеличивают атаку в сравнением с 150, но защитившись лишь на 150 вы уменьшите урон по себе лишь на 10%
    Первый камень, удачно вставленный в оружие добавляет 20 атрибута, следующие по пять. Чтоб сделать 150 атрибута, нужно 27 удачно вставленных камней
    При вставке камня в броню добавляется по 6 атрибута

    Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа. Если атрибут в оружии соответствует атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки этим атрибутом. Все значения выше 300 понижаются до 300, но учитываются при наличии атрибута в броне противника. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружии. Для брони все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне

    Урон при атаке зависит от разницы между атакующим и защитным атрибутом
    Пример: у нас в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - АМ и ММ с оружием в 150 атрибута огня и воды соответственно. Урон по нам будет приходить, будто у противника 30 атрибута, а у нас 0 резиста. Если бафнуть Resist Aqua, Resist Fire (дающие 20 резиста,если не заточены), то дополнительный урон будет ничтожным

    Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшихся. Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов. Каждый напиток увеличивает защитный атрибут на 30 на 10 минут (дополнительный резист). Зелья заменяют друг друга. Стоит носить на ПВП

    Селфбафы Seed of Fire/Water/Wind на 10 минут добавляют 20 атрибута атаки. В PvE нет смысла бафать его себе,если у цели нет соответствующей защиты
    Surrender бесполезен в PvP: если на противнике есть соответствующий резист, то он не снимается, Surrender не вешается на врага, даже если пишет "...успешно" (мб баг). Если резистов у противника нет, есть смысл кинуть. В PvE Surrender понижает защитный атрибут цели. Surrender изначально снижает защиту цели на -20, добавляю +10 защитного резиста противоположной стихии

     
    lEdwardElricДата: Понедельник, 28.06.2010, 11:06 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Стражи форума
    Сообщений: 129
    Репутация: 62
    Статус: Offline
    Предметы и бафы, учеличивающие атрибут защиты: (резисты можно заточить, что увеличит защиту. Далее базовый вариант)
    Holy resistance +30 свету
    Unholy resistance +30 тьме
    Resist Aqua +20 воде
    Resist Fire +20 огню
    Resist Wind +20 ветру
    Elemental Protection +20 к огню,ветру,воде,земле
    Divine Protection + 20 свету,тьме
    Song of flame guard +30 огню
    Song of storm guard +30 ветру
    Song of invocation +20 тьме
    Song of Elemental ...
    Dance of earth guard +30 земле
    Dance of aqua guard +30 воде
    Dance of Alignment ...
    Arcane Roar (passive) +5 к огню,ветру,воде,земле
    Necromancy (passive) +5 свету,тьме
    Clan Cyclonic Resistance (clan skill) +6 воде,ветру
    Clan Magmatic Resistance (clan skill) +6 огню,земле
    Residence resist lava (clan skill с замка) +10 огню,земле
    Residence resist...
    Protection of Elemental (руны) ...
    Protection of Alignment (руны) ...
    Frintezza's Necklace +15 тьме
    Earring of Antharas +15 земле
    Necklace of Valakas +15 огню
    и другое

    Атрибуты защиты даются также за ношение сета династии (+8 тьме), можно получить при аугментации неэпической бижутерии,зелий атрибутов, есть информация о сигилях.

    Воинам без разницы, какой атрибут вставлять в оружие (но не Wind - ШТСы опасные соперники, все защищаются от Wind)
    Даггеры могут точить скиллы на Fire, Water, Wind, Earth (Wind не стоит) => в оружии должнен быть один из них. Dark и Divine в кинжалах не усиливают силу скиллов. Если не заточить скилл хотя бы на +1 к атрибуту, сила скилла также не увеличится. Простые удары будут усилены при любом атрибуте в кинжале (даже Dark и Divine, но есть ли смысл, если страдают скиллы?)
    Лучникам без разницы, какой тарибут вставлять в оружие (Wind не стоит)
    Паладинам и СВМ стоит рассмотреть вариант Divine, так как он добавит сложится с Holy Weapon и соответствующим навыкам
    Магам следующее: АМ - Fire, СТ - Dark, ЕВС/ШС/КД - Divine, т.к. их трансформации имеют скиллы света
    ММ - Water (часть скиллов имеет силу света => неплохо завести 2 оружие с Divine и комбинировать оружия для макс. урона)
    ШТС - Wind (часть скиллов имеет силу тьмы => неплохо завести 2 оружие с Dark и комбинировать оружия для макс. урона)

    Если не носить 2 пухи, то Dark и Ice Wortex у ММ и ШТС на 76лвл становится бесполезным, так как урон ими меньше, чем Hydroblast и Hurricane (инфа не проверена, но логична).

    Прироста в уроне нет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Увеличение атрибута в этом диапазоне не дает прироста в уроне! При достижении уровня 150 происходит резкий скачек урона с 40% до 70%

    Для сравнения, Draconic Bow +0 +150 Fire = Draconic Bow +8 без атрибутов, если у цели 0 резиста

    Примеры:
    Вы ШТС с АМ 150 wind, вы будете атаковать ветром, даже если вам бафнут Holy Weapon. Можно использовать Seed of Wind +20 ветра и вы получите атаку в 170 атрибута ветра. Если в АМ 150 огня, и есть Seed, то он не даст пользы, вы все равно будет атаковать с огнем 150 и не получать
    дополнительного урона от атак ветра.

    Стоит ли бафать сопартийцу Holy Weapon и дансить Dance of Light?
    -нет, если у него оружие с Fire,Water,Earth,Wind,Dark
    -да, если у него в оружии Divine
    -да, если у него нет оружия с атрибутами.

    Если Titan, надо ли бафать Infernal Form? Баф складываеся с Fire, поэтому:
    -да, если в оружие нет атрибутов
    -да, если в оружии Fire
    -нет, если в оружии не Fire

     
    KanistraFrankДата: Вторник, 29.06.2010, 01:17 | Сообщение # 3
    ПРАПОР
    Группа: Члены клана
    Сообщений: 1370
    Репутация: 79
    Статус: Offline
    Quote (lEdwardElric)
    Protection of Elemental (руны) ... Protection of Alignment (руны) ...

    по 20 добавляет, если что


    Будь ты хоть сам пророк Моисей, несущий с горы Синай десять заповедей, если ты путаешь окончания "тся/ться" - я тебе твоими же скрижалями и переебу!

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: