Использовался: http://la2.forum.raid.ru/index.php?showtopic=288235 Существуют 6 видов камней. Каждый атрибут имеет свою противоположность: Fire/Water, Earth/Wind, Dark/Divine
Атрибуты можно менять на противоположные у NPC Attribute Master в 1)Адене около кузницы 2)Руне напротив Pet Manager
Камни атрибутов можно получить на Isle of Prayer, Parnassus, Chromatic Highlands, Hellbound, Den of Evil (мобы видны персам высоких лвл)
Атрибуты можно вставлять в оружие и броню S и S80 (s84 под вопросом, но логично, что можно). Нельзя вставлять в щиты и бижутерию
Дважды кликнув по атрибуту и выбрав вещь, вы вставите в неё атрибут. Шанс вставки по утверждениям администрации 50%
При неудачной вставке камень атрибута пропадёт, атрибут не добавится, уже вставленный атрибут не обнулится, оружие не кристаллизуется, СА, ЛС, заточка не пропадут
Оружие и броня может иметь 1 вид атрибута. В разные части брони можно вставить разные атрибуты
Если решили вставить другой атрибут, нужно удалить у нпс первоначальный атрибут за 50.000а у упомянутых нпс. При этом атрибут обнулится, оружие не кристаллизуется, СА, ЛС, заточка не пропадут
Атрибут в оружии увеличивает силу атаки этого атрибута. Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие. На грации Эпилог можно вставить до 300. Для вставки 150-300 необходим особый предмет, который сложно добыть, о нём в другой статье
Атрибут в броне увеличивает защиту от противоположной вставленому камню стихии. (Вставляете в одежду Fire, защита увеличится от Water). Максимум можно вставить 60 атрибута в одну часть брони. На Грации Эпилог можно вставить до 150.Для вставки 60-150 необходим особый предмет, который сложно добыть, о нём в другой статье. Выгоднее сеты верх+низ, т.к. вставить можно 120, а не 60 в цельную броню
Значения атрибутов игрока показаны в окне Статуса Персонажа (Alt+T)
150 атрибута в оружии увеличивает урон на 70% в PvE и на 40% в PvP 300 атрибута в оружии увеличивает урон на 100% в PvE (В PvP информации не нашел, но логичным кажется увеличение на 50%). Таким образом 300 атрибута не сильно увеличивают атаку в сравнением с 150, но защитившись лишь на 150 вы уменьшите урон по себе лишь на 10%
Первый камень, удачно вставленный в оружие добавляет 20 атрибута, следующие по пять. Чтоб сделать 150 атрибута, нужно 27 удачно вставленных камней
При вставке камня в броню добавляется по 6 атрибута
Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа. Если атрибут в оружии соответствует атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки этим атрибутом. Все значения выше 300 понижаются до 300, но учитываются при наличии атрибута в броне противника. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружии. Для брони все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне
Урон при атаке зависит от разницы между атакующим и защитным атрибутом
Пример: у нас в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - АМ и ММ с оружием в 150 атрибута огня и воды соответственно. Урон по нам будет приходить, будто у противника 30 атрибута, а у нас 0 резиста. Если бафнуть Resist Aqua, Resist Fire (дающие 20 резиста,если не заточены), то дополнительный урон будет ничтожным
Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшихся. Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов. Каждый напиток увеличивает защитный атрибут на 30 на 10 минут (дополнительный резист). Зелья заменяют друг друга. Стоит носить на ПВП
Селфбафы Seed of Fire/Water/Wind на 10 минут добавляют 20 атрибута атаки. В PvE нет смысла бафать его себе,если у цели нет соответствующей защиты
Surrender бесполезен в PvP: если на противнике есть соответствующий резист, то он не снимается, Surrender не вешается на врага, даже если пишет "...успешно" (мб баг). Если резистов у противника нет, есть смысл кинуть. В PvE Surrender понижает защитный атрибут цели. Surrender изначально снижает защиту цели на -20, добавляю +10 защитного резиста противоположной стихии